Иногда понять логику маркетологов крайне трудно. В погоне за креативностью порой теряется здравый смысл. Либо авторы просто не читают своих творений. Но тогда те, кто принимает их работу, разве тоже не читает?
А еще ценники порой так и блещут оригинальностью. Или просто букв в строчке не хватило. В любом случае, при виде таких названий товаров и надписей на ценниках трудно не засмеяться. Повеселитесь и вы ))
Вот о чем они думают, когда пишут ценники? Хоть бы прочитали, чтобы понять, как звучит.
Ветчинная и одновременно вегетарианская? Хм, тогда кукуйка — это растение или животное?
Не завидую я этому дедушке. Интересно, сколько их у него вообще?
Индейка превращается… превращается индейка… в ароматный лосось.
Чтобы трещины на пятках исчезли, данный крем нужно втирать… в лицо.
Котлеты из бабушкиных останков, однако с какой-то оговоркой «НО».
По надписи на ценнике складывается впечатление, что это что-то из магазина для взрослых.
Рис? Ложка? Ничего не понимаю! Растолкуйте, пожалуйста!
Отличный подарок для бывшего!
У сосисок название, как у фильма ужасов.