В Москве прошла премьера фильма «Летучий корабль» (6+). На красной дорожке вместе с другими звёздами появилась и Полина Гагарина — она исполнила в сказке роль леди Джейн. Сопровождали певицу самые близкие люди: шестилетняя дочь и новый бойфренд.
Напомним, избранником Гагариной стал танцор Стас Миков. Они давно работали вместе, а прошлым летом сошлись ещё и в романтическом смысле.
При этом ещё в феврале возлюбленный Полины Гагариной прекрасно проводил время с женой — танцовщицей той же труппы Оксаной Стратулат. Судя по реакции женщины в соцсетях, для неё роман мужа с известной певицей стал открытием.
Сейчас танцор счастлив уже с Полиной Гагариной. Они всё чаще появляются вместе на публике, Стас Миков становится постепенно членом семьи.
Судя по тому, что на премьере «Летучего корабля» Гагарина появилась с ним и дочерью, шестилетняя Мия как минимум знакома с ухажёром певицы — и, возможно, одобряет кандидатуру. Выглядело всё это настоящей семейной идиллией.
Впрочем, о личной жизни Полина Гагарина и её спутники на красной дорожке не говорили.
Мия рассказала журналистам, что хотела бы стать танцовщицей, а сама Гагарина рассказала о будущих планах. Как пишет портал «Телепрограмма», знаменитость готовится к отпуску.
— Хочу поехать с дочкой на Мальдивы. О грядущем отпуске певица говорила и ранее. Портал 2×2.su писал, что Полина Гагарина приостановит концертную деятельность, а когда вернётся — снизит количество выступлений и сменит их формат.
Наставница шоу «Голос», участница «Евровидения», обладательница потрясающего вокала Полина Гагарина привлекает внимание постоянно: творчеством, личной жизнью, общественной деятельностью.
Но до сих пор для широкой публики остается загадкой, почему певица расторгает сотрудничество с продюсерами, которые помогали ей в разные периоды ее жизни стать настоящей звездой.
«Я не смогу с ним работать, я не хочу, я боюсь»
Началось все с «Фабрики звезд», где наставником Полины был Макс Фадеев. Это был второй сезон шоу, исполнение песен Фадеева помогло Полине стать не только самой яркой участницей, но и с блеском победить.
Многие ожидали, что по окончании шоу Полина продолжит сотрудничество с Максом, однако, их ждало разочарование. Полина от сотрудничества отказалась.
О причинах такого странного отказа рассказала сама Полина в интервью Ирине Шихман. По ее словам, она тогда сказала маме, обладавшей правом подписи контрактов на тот момент шестнадцатилетней Полины: «Я не смогу с ним работать, я не хочу, я боюсь».
Рассказывая о времени своего участия в «Фабрике звезд», Полина Гагарина отмечала, что видела, насколько Фадеев не понимает, какие песни писать для нее и как выгодно показать ее голос:
«Какой бы именитый продюсер не был, есть понимание того, что чувствует артист или не чувствует. Я просто знала, что ничего не выйдет. Что со мной делать, он не понимал.
Есть момент, когда я записываю «My Heart Will Go On», и он говорит: как же она поет! То есть, он восхищался мной, но не знал, что делать с этим».
Позже Полина пояснила:
«Он для меня очень тяжелый, опасный, непонятный – вернее, понятный и не мой. Я им восхищаюсь как музыкантом. Точка. Мы не здороваемся до сих пор».
Сам Фадеев ограничился лишь замечанием, что Полина была самой сложной участницей «Фабрики» и работа с ней давалась ему нелегко.
«Крутого можно заносить в Красную книгу»
Затем было сотрудничество с Игорем Крутым, который пригласил Полину принять участие в конкурсе «Новая волна» в Юрмале, где она спела свою «Колыбельную» и заняла третье место.
Под руководством Игоря Крутого вышли такие хиты, как «Попроси у облаков» и «Кому? Зачем?», а затем выпущен и дебютный альбом.
Полина всегда об Игоре Крутом отзывалась очень тепло, рассказывала, что Крутой не только творческую поддержку ей оказывал, но и моральную. Как, к примеру, в тот стрессовый момент, когда у певицы пропал голос во время «Новой волны».
«Таких настоящих мужчин, как Игорь Яковлевич, мало, их можно заносить в Красную книгу» — говорила Полина.
Да и у самого Игоря Яковлевича к Полине сохранилось самое теплое отношение, он называл ее «самой горячей, талантливой и востребованной певицей нашей страны».
Однако с Игорем Крутым Полина продолжать сотрудничество тоже не стала. Никаких драматичных причин для этого не было, во всяком случае, с Игорем Крутым их до сих пор связывают теплые дружеские отношения.
«Все произошло не по моей воле! Я не виновата!»
А затем наступил, наверное, самый успешный период в творчестве Полины: она начала работать с Константином Меладзе, появились хиты «Спектакль окончен», «Я тебя не прощу никогда», и это сотрудничество продолжалось пять лет, за которые имя Полины уже прочно закрепилось в топе российской эстрады, она была выбрана в качестве участницы «Евровидения» и выступила там более, чем достойно.
Поэтому новость о разрыве сотрудничества прозвучала как гром среди ясного неба. Было много разных предположений, возникали даже сплетни о том, что причиной разрыва стала ревность, в том числе и профессиональная, со стороны Веры Брежневой.
Сама Полина комментировала новости о разрыве так: «Я перестала работать с Константином Меладзе не по своей воле…
Я безумно благодарна Косте за эти потрясающие песни. И вообще за время работы с ним. Мы дружим, и я невероятно восхищаюсь этим человеком. Я считаю его действительно гениальным».
Судя по словам Полины, новость о прекращении сотрудничества была для нее столь же неожиданной, как и для всех остальных:
«Просто когда было принято то решение, я подумала, что это просто почва из-под ног у меня ушла. Все произошло не по моей воле! Я не виновата! Мне было обидно до слез…
Я проплакала весь отдых в Таиланде от такой несправедливости. Константин Шотаевич гений и знал, какие песни мне нужны!».
Последней совместной работой была песня для фильма «Битва за Севастополь». Они остались друзьями, отзываются друг о друге тепло, но больше не сотрудничают.
Сам Меладзе комментариев не давал, но с тех пор Полина с продюсерами больше не работала, потому что не верила, что может быть кто-то лучше.
Сейчас Полина строит свою творческую карьеру сама, автором многих песен тоже является сама Полина. И очень успешно, так что вполне вероятно, что певица окончательно утвердится во мнении, что в продюсерах вообще не нуждается.