Эпатажный роман, таинственный отец дочери и спорная роль Карениной в судьбе актрисы Татьяна Друбич

Её взлет можно назвать колоссально стремительным, хотя дебютная работа осталась практически незамеченной.

А вот масштабную популярность принесла героиня картины С. Соловьева «Сто дней после детства». Многие считают, что именно этот режиссер раскрыл в ней талант и подарил советскому кинематографу новую яркую звездочку.

Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в городе Москве. Источник: img.1tv.com

Имя актрисы о которой идет речь — Татьяна Друбич. Для поклонников она — загадочная, завораживающая, утонченная, с ангельской красотой и проникновенной душой. Почитатели восторженно пишут:

«В ней бездна обаяния и такта. Прекрасная внешность: лицо итальянской мадонны А какое редкое отношение к людям».

Кто-то подметил: «Тот редкий случай, когда непрофессиональная актриса на экране выглядит естественно. Психологические роли переживает своеобразно — сказывается медицинское образование.

В ней нет самовлюбленности и звездного самовыпячивания. Особенно хочется отметить её интеллигентность, сдержанность, породистость, умение держать паузу»,

Конечно, есть и критические высказывания: «Красивая женщина, спору нет. Однако, что касается актерских работ — везде одинаковая. Ощущение какой-то сонливости и сырости. Некоторые объясняют это глубиной её образов.

Интересно, где? Глубокие драматические актрисы — это Грета Гарбо, Руфина Нифонтова. Они играли так, что мурашки бежали по коже…».

Татьяна Друбич и Ярослав Бойко в фильме «Анна Каренина», 2009 год. Справа Татьяна Самойлова и Василий Лановой в фильме «Анна Каренина», 1967 год

Не умолкают споры и о роли Анны Карениной в одноименной ленте С. Соловьева. Пишут вот что:

«Друбич играла ту Каренину, которая была задумана Соловьевым, а не Толстым. Режиссер подгонял образ Карениной под Друбич.

Поэтому перед нами предстал модернизированный образ Анны, ничего не имеющий общего с героиней гениального писателя».

Вот еще: «Роль Карениной у Друбич провальная. Лучше Самойловой никто Анну не сыграл, да и не сыграет уже…» (кстати, на момент съемок Друбич — 49 лет, а Самойловой — 33 года).

Однако есть и другое мнение: «При всем уважении к Самойловой, Татьяна Друбич была намного ближе к образу Карениной. Ей удалось тонко и глубоко передать Анну: как эта женщина (по сути «страшная») «мучила» и мужа, и любовника… Браво Татьяне!

Она потрясающе талантливая актриса!». Хотелось бы знать ваше мнение, уважаемые читатели, по этому поводу. Ждем ваши комментарии.

Семья и первые шаги в киноиндустрии

На свет появилась летом 1960-го года, в московской русско-еврейской семье. Отец, Леонид (Люсьен) Израилевич, занимался инженерным делом. Рано ушел из жизни, в 46 лет., так и не увидев, как его дочь Танюша стала совершеннолетней.

Мама, Любовь Владимировна, была специалистом в области экономической науки. Несмотря на то, что близкие не имели никакого отношения к творчеству, Друбич еще школьницей обрела опыт актрисы.

Одиннадцатилетнюю девочку утвердили на ведущую роль в экранизации И. Туманян «Пятнадцатая весна».

Татьяна Друбич в фильме «Пятнадцатая весна», 1971 год

В советское время много снимали фильмов о войне, и, наверное, поэтому эта картина незаслуженно затерялась среди других.

После премьеры имя юной актрисы так же осталось в тени. Да и сама Татьяна совершенно не стремилась как-то прославиться.

Смотрите также:  Люди делают большую ошибку, вешая зеркала где попало. Что говорят приметы и поверья о зеркалах.

Тем не менее спустя четыре года ей опять подвернулась возможность участвовать в съемках. Ассистенты режиссера С. Соловьева искали подходящую девочку на роль Ерголиной Лены в ленте «Сто дней после детства».

Среди подростков, которых они пригласили на кастинг, была и Друбич. У неё не было цели попасть в проект, просто захотелось сделать себе дополнительный выходной. В отличие от сверстников, вела себя очень раскованно.

Всем своим видом показывая: ей не интересно. Такое поведение даже задело режиссера. В итоге он отклонил её кандидатуру.

Татьяна Друбич в фильме «Сто дней после детства», 1975 год

Однако время шло, а главная героиня так и не была найдена. Соловьева никто не устраивал. В его видении был типаж юной Ирины Купченко. Но претендентки ему не соответствовали.

Практически доведя себя до отчаяния, он решил еще раз сделать сцены с отвергнутой Друбич. И, о чудо: пробы прошли великолепно — Татьяну утвердили на ведущую роль.

Выбор профессии

Экранизации «Сто дней после детства» повезло больше, чем первой ленте Друбич «Пятнадцатая весна». Картину удостоили призом за режиссуру на МКФ в Западном Берлине, наградили медалью на МКФ в Авеллино.

А сама Татьяна в миг стала известной на всю страну. К тому же её фотография появилась на обложке издательства «Советский экран».

Мэтры киноиндустрии прочили одаренной девушке блестящее будущее, советовали поступать во ВГИК.

Всё это нисколько не вскружило ей голову. В старших классах Друбич увлеклась медициной. Получив аттестат подала документы в МГМСУ.

Татьяна Друбич

После окончания ВУЗа трудилась в районной поликлинике врачом-эндокринологом. Параллельно изучала гомеопатию. Однако разорвать связь с киноискусством не смогла: принимала приглашения на съемки и кастинги.

Кинематограф

В конце 70-х пополнила кинокопилку мелодрамой «Смятение чувств» и детективом «Особо опасные…».

Далее сыграла центральные роли в картине «Спасатель» (Ася), драме «Избранные» (Ольга), ленте «Наследница по прямой» (Валерия).

А также вместе с О. Янковским, А. Абдуловым, А. Збруевым приняла участие в съемках мелодрамы «Храни меня, мой талисман» (Татьяна).

Татьяна Друбич. Слева с Олегом Янковским в фильме «Храни меня, мой талисман», 1986 год. Справа в фильме «Асса», 1987 год

И все же мегапопулярность обрела благодаря другим героиням: Алике в криминалистике С. Соловьева «Асса» и Вере Клейсорн в детективе С. Говорухина «Десять негритят».

Укрепить же успех помогла роль Саши в мелодраме «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви».

Необходимо также отметить ленту «Привет, дуралеи!» (Ксения) и классическую драму «Анна Каренина» (2009 г., режиссер С. Соловьев, роль Анны Карениной). Из последних работ — картина Т. Дондурей «Рядом» (2022), роль психолога.

Татьяна Друбич. Слева с Владимиром Зельдиным и Анатолием Ромашиным в фильме «Десять негритят», 1987 год. Справа в фильме «,Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», 1989 год

Притяжение любви, неожиданный развод и судьба детей

Романтическая история, которая произошла с Татьяной Друбич и Сергеем Соловьевым, началась в далеком 1974-м году.

Хотя тогда они и сами до конца не осознавали, что же стало причиной такого невероятно сильного притяжения, овладевшего их помыслами и разумом.

Смотрите также:  Не просто лакомство. Узнала, что будет, если регулярно есть мед перед сном

Хотя, конечно, ни о какой любви не могло быть и речи: ей всего 14, а ему почти 30. Всё происходило постепенно, размеренно, гармонично. Сначала Соловьев просто интересовался достижениями Тани.

Когда узнал, что девушка сомневается в выборе профессии, и актерская стезя не совсем ей по душе, посоветовал попробовать свои силы на медицинском поприще.

Татьяна Друбич и Сергей Соловьев

Со временем дружеские отношения переросли во что-то большее. С настигшей любовью они совладать не смогли.

Об их эпатажном романе много судачили. Однако ни косые взгляды, ни пересуды не могли воспрепятствовать их воссоединению.

Вскоре Соловьев расстался с женой Кушнеровой Марианной. И это тоже далось нелегко, ведь у супругов подрастал сынишка Дима.

В 1983-м влюбленные создали новую семью. Спустя год у них родилась дочурка Анюта. Брак продержался 6 лет, но причину расставания звездная пара скрыла от общественности.

Рьяные поклонники пытались докопаться до истинны. Это ни к чему не привело. И тогда «посыпались» домыслы, мол, Соловьев закрутил роман на стороне. Кто-то решил, что у Друбич появился воздыхатель, поэтому она ушла от режиссера.

Татьяна Друбич, Сергей Соловьев и их дочь Анна

Как там было, не нам судить. Главное, что бывшая чета продолжала общаться, воспитывала дочь, с уважением относилась друг к другу. Да и творческий тандем сумели сохранить: подарили зрителям несколько интересных совместных проектов.

В прессе периодически всплывали имена экс-супругов. Особенно всколыхнул слух, что Татьяна Друбич снова стала мамой. Однако имя отца родившейся малышки, которую нарекли Марией, предпочла держать в тайне.

О судьбе старшей дочери Анны известно немного. Она училась в Высшей школе музыки в Мюнхене.

Позже написала произведения для некоторых картин С. Соловьева. Сейчас живет в Америке, воспитывает двоих детей и продолжает заниматься любимым делом.

Татьяна Друбич, рядом с ней её младшая дочь Маруся, далее старшая дочь Анна, внучка Александра и младшая внучка Соня. Справа Анна Соловьева с дочками

Если говорить о Татьяне Друбич, то она уже год как не появляется на съемочной площадке.

В разное время актриса пыталась заняться бизнесом (организовала открытие ночного клуба, но неудачно; основала в Германии фармакологическую компанию, но о её дальнейшей судьбе неизвестно).

Сейчас в творческой биографии Татьяны Люсьеновны насчитывается более двух десятков разножанровых картин. Есть у Друбич и другое предназначение: она является сопредседателем попечительского совета благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».

Однажды у Татьяны Люсьеновны спросили, кем она себя все же считает: актрисой, врачом или бизнес-леди. Знаменитость ответила:

«Медицина и киноиндустрия дали мне такой невероятный объем жизни, который был бы недоступен в случае однозначного выбора.

Однако самым ценным я считаю медицинское образование. Оно дает полноценное восприятие жизни…».

Татьяна Друбич. Справа в фильме «Анна Каренина», 2009 год

А вот Сергей Соловьев как-то сказал: «Я снял экранизацию «Анна Каренина» ради Друбич. Она — идеальная Анна Каренина.

Ведь её красота — больше чем красота. Татьяна обладает той красотой, которая по Достоевскому может спасти мир… и она этот мир спасает…».

Источник